|
Обсуждение действий на поле боя.
| |
Sage | Дата: Пятница, 12.09.2008, 15:21 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Гражданин
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ага,еще есть один простой советский прием типа морда морда и кулак иду на сближение) не,правда,когда тебя сбивает танк внутри что то надламывается))) я про самолеты
|
|
| |
I=OCA=I | Дата: Пятница, 12.09.2008, 16:08 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Гражданин
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Ну это ошибка новичков - заход на цель параллельно земле. Обычно с небольшим налётом люди уже так не делают просто потому, что летают выше, и из-за этого угол атаки совсем другой.
|
|
| |
Funtic_495 | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 22:22 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Гражданин
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Сегодня практиковал тему уход на F-35 от J-10... Действительно один из вариантов, это взлетать как можно выше и стараться чаще поддерживать макс. высоту, не считая наземных целей)
|
|
| |
ms0306 | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 23:51 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Капитан / Менеджер
Сообщений: 107
Статус: Offline
| а мне придется ботов пострельбать собаки недали полетать не в одном серве
|
|
| |
I=OCA=I | Дата: Вторник, 16.09.2008, 01:10 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Гражданин
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Quote (Funtic_495) Сегодня практиковал тему уход на F-35 от J-10... Действительно один из вариантов, это взлетать как можно выше и стараться чаще поддерживать макс. высоту, не считая наземных целей) Отлично А какие ещё варианты? Интересно к чему ты пришёл в своих выводах (без подколов).
|
|
| |
Funtic_495 | Дата: Вторник, 16.09.2008, 09:18 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Гражданин
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Еще на ф,ках нужно грамотно использовать форсаж, если на хвосте Ж-10, нужно этот момент предугадать, и уже лететь на максимально возможной скорости... Это при том, что Ф,ка намного манёвренней. И вообще так сложилось после последнего патча, что Ф-ные ракеты, даже если противник не кидает обманки, могут просто не полететь в цель, не говоря о том, что на ф-ках они почему то наносят меньший урон) А вообще вывод, нужно отрабатывать командный полёт, это как минимум...Один атакующий (учитывая предыдущие 2 темы, высоту и скорость), второй - прикрывающий, он же, при этом, может заниматься наземными целями.
|
|
| |
I=OCA=I | Дата: Вторник, 16.09.2008, 11:35 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Гражданин
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Форсаж на Фках в три раза короче чем у J-10. Лучше просто использовать его только когда нужен, а не как на J-10 палец с него не убирать. Самый манёвренный самолёт в игре - J-10. Если рядом делать "петлю" на F и на J, то петля J будет по диаметру меньше. То-есть как Fке не крутись - его манёвр легко можно повторить на J-10, в свою очередь манёвр J-10 повторить на F нельзя. Также у F35 считается самый большой хитбокс среди всех самолётов (хитбокс - это место внутри текстуры, при стрельбе в которое игра засчитывает попадание). У J-10, как ты уже догадался, самый маленький хитбокс. На Fке надо постоянно следить камерами за пространством. Не давать сесть на хвост. Уходить пока противник ещё только пытается пристроиться за тобой.. Иначе кранты. Полёты группой - это действительно здорово. Полетаем . Но в игре есть один глюк, который надо учитывать - если твои ракеты не пошли в цель, они летят дальше и переключаются на ближайший по направлению их полёта воздушный объект (этим кстати стоит пользоваться), кучу тимкиллов своих-же вертов людям уже делал, реально работает. Доступно только для пользователей
|
|
| |
fim@ | Дата: Вторник, 16.09.2008, 13:49 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Капитан / Менеджер
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Quote (Funtic_495) .Один атакующий (учитывая предыдущие 2 темы, высоту и скорость), второй - прикрывающий, он же, при этом, может заниматься наземными целями. я хоть и не отец в этом деле, но по моему 1 должен бомбить, а 2 снимать с хвоста первого врагов
|
|
| |
I=OCA=I | Дата: Вторник, 16.09.2008, 13:55 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Гражданин
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Это связка для бомбер + истребитель. (к слову если уж в связке гоняем - то полюбому с хвоста снимать ) На F-35 лучше не находиться перед J-10. А то ведь переднийне факт что сможет уйти - а задний не факт что собьёт J. Просто надо скоординированно гонять, спотить, рассказывать. И оба - выскоко. Тут главное слаженность во время погони за J, чтобы друг другу не мешать и спотить, спотить, спотить И если уж сбили - то вдвоём не дать взлететь больше Jке - это сам бог велел
|
|
| |
ZOTbad | Дата: Четверг, 18.09.2008, 02:16 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Боец
Сообщений: 46
Статус: Offline
| =OCA= мололоток летаешь круто)) Да же я под забил ,извиняюсь под забыл)))))Как это делается!
|
|
| | |
ZOTbad | Дата: Суббота, 20.09.2008, 20:11 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Боец
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Вот и поспасибкались))))
|
|
| |
Aspirant(rus) | Дата: Суббота, 20.09.2008, 23:04 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Гражданин
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Сегодня вроде хорошо побегали, смертей правда много, ноя так бегаю пока есть щанс надо боротся Уважуха Zotbatu/
|
|
| |
ZOTbad | Дата: Суббота, 20.09.2008, 23:14 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Боец
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Михань(Aspirant(rus) спасибо,у меня просто еще проблема с нетом так что развернутся не могу(( Лагает и глючит((
|
|
| |
ZOTbad | Дата: Суббота, 20.09.2008, 23:23 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Боец
Сообщений: 46
Статус: Offline
| И так народ хорош спасибкатся,все вы молодцы,только нужно немного по тренится,для командной игры и посылайте на хер игроков,кто по вашему мнению в бою(я имею ввиду скем приходится нам играть)!!! Рубятся не по честному делайте скрины,фотки! Ну и конечно если кто из нас за палиться в не чесной игре я сам лично сделаю так,что просто у вас за банят ключ!!!!! Шутка)))
|
|
| |
|